КомпьюАрт

Кадровая ротация в руководстве Epson

Компания Seiko Epson Corporation объявила о назначении Ясунори Огава (Yasunori Ogawa) на пост уполномоченного директора и президента компании с 1 апреля 2020 года. В настоящее время он работает в должности  управляющего директора, и сменит на посту президента Минору Усуи (Minoru Usui), который в свою очередь перейдет на должность управляющего директора и одновременно уйдет с поста председателя совета директоров.

Ясунори Огава является инженером по образованию. Он родился в апреле 1962 года и работает в компании Seiko Epson с 1988 года. За свою карьеру он занимал в Seiko Epson Corporation должности управляющего директора, главного операционного директора департамента носимой электроники и промышленных решений, генерального менеджера отдела развития технологий.

В марте прошлого года компания Epson анонсировала среднесрочный бизнес-план, нацеленный на реализацию корпоративного видения Epson 25. Сосредоточив внимание на приоритетных областях, она стремится реагировать на изменения в деловой среде и общественных потребностях, а также на переход к бизнесу, способному приносить высокую прибыль.

В финансовом году, который заканчивается в марте 2019 года, были осуществлены реформы, направленные на укрепление бизнес-структуры. В непростой ситуации компания решила продвигать сотрудничество с партнерами и сфокусироваться на инновациях, а также на запуске оригинальных продуктов и услуг, направленных на обеспечение будущего роста.

Ожидая значительных и постоянных изменений в бизнес-среде, совет директоров Epson рассчитывает, что под руководством Ясунори Огавы компания сможет гибко и быстро реагировать на эти изменения, стремясь повысить корпоративную ценность в средне- и долгосрочной перспективе.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства